Ответы на частые вопросы

Наш интернет-магазин всегда заботится о своих клиентах. Для этого мы постоянно совершенствуем работу нашего персонала и создаем наиболее удобные условия для покупки. В этом разделе мы постарались ответить на вопросы, которые часто задают наши клиенты. Возможно, на этой странице найдется ответ и на Ваш вопрос.

Вопросы по заказу и ассортименту

Как я могу сделать заказ?

Вы можете оформить заказ в нашем магазине несколькими способами. Выбирайте тот, который наиболее удобен для Вас:

• Заказ через корзину. Выберите нужные товары, добавьте их в корзину и, следуя подсказкам, оформите заказ.

• Заказать обратный вызов. Укажите контактные данные и задайте Ваш вопрос. Наши менеджеры позвонят Вам в течение часа и предоставят всю необходимую информацию.

• Быстрый заказ. Эта функция позволяет сделать заказ в один клик – просто заполните форму, и мы Вам позвоним.

• Онлайн чат. Вы можете начать переписку с оператором, задать вопросы и сделать предварительный заказ.

• «Нашли дешевле?». Вы обнаружили, что в другом интернет-магазине цена на интересующий Вас товар ниже, чем у нас? Сообщите нам об этом, и мы предложим лучшие условия!

• Позвоните нам! Просто позвоните по указанным номерам телефонов, получите предварительную консультацию, также по телефону можно без проблем заказать любой товар.

• Написать по электронной почте. На наш почтовый адрес Вы можете отправить наименование товаров, которые хотите заказать. Вы также можете отправить фотографию понравившегося интерьера, и менеджеры подберут соответствующие отделочные материалы и сантехнику, чтобы получилось, как в журнале! Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним Вам для уточнения деталей заказа.

А если товара, который мне нужен, нет в наличии?

Любой товар из ассортимента, представленный на нашем сайте, можно привезти под заказ. Если Вы готовы подождать от 1 недели до 2 месяцев, мы с радостью привезем интересующий Вас товар. Или менеджер предложит Вам достойные альтернативы вместо товара, которого нет в наличии.

Я ищу определенный товар, но его нет в каталоге Керамис. Что делать?

Не проблема! Сообщите нам об этом и менеджер выяснит возможность поставки такого товара.

Вопросы по доставке товара

Дополнительную информацию см. в разделе «Оплата та доставка»

Как производится доставка?

Доставка осуществляется компаниями "Новая Почта", "Интайм" в любой населенный пункт Украины, где есть отделения этих перевозчиков.

Делаете ли вы отправку в Донецк, Луганск, АР Крым?

В связи со сложной ситуацией в этих регионах, доставка в Донецкую и Луганскую области осуществляется при условии, если в населенном пункте работает отделение «Новой Почты». Вы можете указать адрес ближайшего к Вам работающего отделения.

Доставка в АР Крым не производится. Вы можете забрать товар из ближайшего к Вам отделения Новой Почты на территории Украины.

Могу ли я забрать товар самостоятельно?

Да, вы можете забрать товар из городов, где есть наши представительства: Харьков, Киев.

Кто оплачивает доставку?

Самовывоз из представительства - бесплатно. Доставка по городу, области, по Украине – платная, за счет покупателя. Исключение составляет заказ на сумму от 30 000 грн. В таком случае доставка будет бесплатной по всей территории Украины.

Я не смогу сам занести заказанный товар в квартиру. Что делать?

Доставка осуществляется до подъезда заказчика. Если Вам нужны услуги погрузчиков, сообщите об этом менеджеру. Подъем на этаж оплачивается отдельно.

Вопросы по оплате

Как оплатить заказанный товар?

Вы можете оплатить заказ наличными в офисе (для г. Харьков, Киев), перечислить деньги на карту ПриватБанка или ОТП Банка, возможен безналичный расчет (не для всех групп товаров).

Зачем нужна предоплата? От чего зависит его размер?

Мы просим предоплату в размере от 30%, чтобы быть уверенными, что Вы не передумаете и заберете свой заказ. Размер предоплаты зависит от заказанных товаров, сроков поставки. Например, если Вы хотите керамическую плитку прямо с фабрики, вероятнее всего, придется оплатить полную стоимость заказа.

Гарантия и возврат товара

Ознакомиться с условиями гарантии и возврата товаров можно в соответствующем разделе.

Я заказал плитку (обои, ламинат), но цвет и оттенок товара отличается от того, что показан на изображении/выставочном стенде. Почему?

Мы поставляем товары согласно заказным артикулам, но не несем ответственности за отличия в тоне и цвете. Помните, что картинка на мониторе и реальный товар могут отличаться.

Вопросы по дизайну

Я хочу, чтобы мне сделали раскладку плитки/дизайн-проект комнаты. Можно ли это сделать из-за вас?

Мы предоставляем услуги по дизайну интерьера и производим компьютерную раскладку плитки. В штате работает дизайнер, который сделает для вас дизайн-макет. Вы можете отправить на почту план помещения и указать пожелания по дизайну. Дизайнер предоставит Вам несколько вариантов, которые отправят Вам на почту. Услуга платная, стоимость проекта зависит от сложности выполнения и обсуждается индивидуально.

Вопросы по работе менеджеров

Я просил просчитать плитку (обои, ламинат), но не получил ответа. С чем это связано?

Просчет отделочных материалов - ответственная работа, и желательно, чтобы этим занимался специалист, который будет производить укладку материалов. Наши менеджеры могут подсказать приблизительный объем материалов, который вам нужен, но мы не несем ответственности за неточный результат, поскольку многое зависит от особенностей помещения.

Вы можете отправить нам план помещения и заказать у нас дизайн-проект, в котором будет содержаться информация о количестве необходимых материалов.

Я недоволен работой менеджера. Что мне делать?

На нашем сайте есть возможность оставить отзыв руководителю (горячие кнопки в правой части экрана). Наше руководство обязательно рассмотрит Вашу жалобу. Сообщайте нам о любых трудностях, возникших в процессе заказа – мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему.

Мне очень понравилось покупать в вашем магазине! Как мне Вас отблагодарить?

Лучшая награда для нас – это отзывы наших клиентов. Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре на сайте, а также оставить рассказать о работе нашего магазина на различных ресурсах: Фейсбук, Google, Хотлайн, Прайс.юа, Прайс Навигатор.


Вопросы по заказу и ассортименту

Как я могу сделать заказ?

Вы можете оформить заказ в нашем магазине несколькими способами. Выбирайте тот, который наиболее удобен для Вас:

• Заказ через корзину. Выберите нужные товары, добавьте их в корзину и, следуя подсказкам, оформите заказ.

• Заказать обратный вызов. Укажите контактные данные и задайте Ваш вопрос. Наши менеджеры позвонят Вам в течение часа и предоставят всю необходимую информацию.

• Быстрый заказ. Эта функция позволяет сделать заказ в один клик – просто заполните форму, и мы Вам позвоним.

• Онлайн чат. Вы можете начать переписку с оператором, задать вопросы и сделать предварительный заказ.

• «Нашли дешевле?». Вы обнаружили, что в другом интернет-магазине цена на интересующий Вас товар ниже, чем у нас? Сообщите нам об этом, и мы предложим лучшие условия!

• Позвоните нам! Просто позвоните по указанным номерам телефонов, получите предварительную консультацию, также по телефону можно без проблем заказать любой товар.

• Написать по электронной почте. На наш почтовый адрес Вы можете отправить наименование товаров, которые хотите заказать. Вы также можете отправить фотографию понравившегося интерьера, и менеджеры подберут соответствующие отделочные материалы и сантехнику, чтобы получилось, как в журнале! Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним Вам для уточнения деталей заказа.

Я ищу определенный товар, но его нет в каталоге Керамис. Что делать?

Не проблема! Сообщите нам об этом и менеджер выяснит возможность поставки такого товара.

А если товара, который мне нужен, нет в наличии?

Любой товар из ассортимента, представленный на нашем сайте, можно привезти под заказ. Если Вы готовы подождать от 1 недели до 2 месяцев, мы с радостью привезем интересующий Вас товар. Или менеджер предложит Вам достойные альтернативы вместо товара, которого нет в наличии.

Вопросы по доставке товара

Как производится доставка?

Доставка осуществляется компаниями "Новая Почта", "Интайм" в любой населенный пункт Украины, где есть отделения этих перевозчиков. Дополнительную информацию см. в разделе «Оплата та доставка»

Делаете ли вы отправку в Донецк, Луганск, АР Крым?

В связи со сложной ситуацией в этих регионах, доставка в Донецкую и Луганскую области осуществляется при условии, если в населенном пункте работает отделение «Новой Почты». Вы можете указать адрес ближайшего к Вам работающего отделения. Доставка в АР Крым не производится. Вы можете забрать товар из ближайшего к Вам отделения Новой Почты на территории Украины.

Могу ли я забрать товар самостоятельно?

Да, вы можете забрать товар из городов, где есть наши представительства: Харьков, Киев.

Кто оплачивает доставку?

Самовывоз из представительства - бесплатно. Доставка по городу, области, по Украине – платная, за счет покупателя. Исключение составляет заказ на сумму от 30 000 грн. В таком случае доставка будет бесплатной по всей территории Украины.

Я не смогу сам занести заказанный товар в квартиру. Что делать?

Доставка осуществляется до подъезда заказчика. Если Вам нужны услуги погрузчиков, сообщите об этом менеджеру. Подъем на этаж оплачивается отдельно.

Вопросы по оплате

Как оплатить заказанный товар?

Вы можете оплатить заказ наличными в офисе (для г. Харьков, Киев), перечислить деньги на карту ПриватБанка или ОТП Банка, возможен безналичный расчет (не для всех групп товаров).

Зачем нужна предоплата? От чего зависит его размер?

Мы просим предоплату в размере от 30%, чтобы быть уверенными, что Вы не передумаете и заберете свой заказ. Размер предоплаты зависит от заказанных товаров, сроков поставки. Например, если Вы хотите керамическую плитку прямо с фабрики, вероятнее всего, придется оплатить полную стоимость заказа.

Гарантия и возврат товара

Я заказал плитку (обои, ламинат), но цвет и оттенок товара отличается от того, что показан на изображении/выставочном стенде. Почему?

Мы поставляем товары согласно заказным артикулам, но не несем ответственности за отличия в тоне и цвете. Помните, что картинка на мониторе и реальный товар могут отличаться. Ознакомиться с условиями гарантии и возврата товаров можно в соответствующем разделе.

Вопросы по работе менеджеров

Я просил просчитать плитку (обои, ламинат), но не получил ответа. С чем это связано?

Просчет отделочных материалов - ответственная работа, и желательно, чтобы этим занимался специалист, который будет производить укладку материалов. Наши менеджеры могут подсказать приблизительный объем материалов, который вам нужен, но мы не несем ответственности за неточный результат, поскольку многое зависит от особенностей помещения. Вы можете отправить нам план помещения и заказать у нас дизайн-проект, в котором будет содержаться информация о количестве необходимых материалов.

Я недоволен работой менеджера. Что мне делать?

На нашем сайте есть возможность оставить отзыв руководителю (горячие кнопки в правой части экрана). Наше руководство обязательно рассмотрит Вашу жалобу. Сообщайте нам о любых трудностях, возникших в процессе заказа – мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему.

Мне очень понравилось покупать в вашем магазине! Как мне Вас отблагодарить?

Лучшая награда для нас – это отзывы наших клиентов. Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре на сайте, а также оставить рассказать о работе нашего магазина на различных ресурсах: Фейсбук, Google, Хотлайн, Прайс.юа, Прайс Навигатор.