Гарантия и сервис

Уважаемые клиенты!

Интернет-магазин Керамис является авторизованным партнером многих торговых марок, в том числе, является официальным дилером польской керамической плитки TM Paradyz, My Way, Classica Paradyz, Stargres и Rea в Украине.

На какие товары распространяется гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине Керамис, предоставляется гарантия от производителя. Основанием для требования гарантийных обязательств является гарантийный талон от производителя или товарный чек.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Приобретенный в нашем интернет-магазине товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»).

Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества осуществляется если:

  • имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации)
  • сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы
  • товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).

Обмен или возврат товара с обнаруженным дефектом

Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, обнаруженном в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

В заключении также должно быть указано, что дефект возник не по вине покупателя.

Обратите внимание! Осмотр и проверка на наличие дефектов определенных групп товаров (керамическая плитка, ванны акриловые, чугунные, стальные, сантехника из керамики) производится клиентом при приеме заказа у экспедитора. Ставя подпись в товарной накладной, вы подтверждаете, что не имеете претензий по соответствию товарных позиций, внешнему виду, количеству и качеству принятого вами товара.

Бесплатное гарантийное обслуживание

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.

Ограничения по гарантии

Гарантийное обслуживание и замена не предоставляется в следующих случаях:

  • неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом;
  • неисправности, вызванные загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  • естественный износ резиновых деталей изделий;
  • механические повреждения, причиненные в процессе самостоятельной транспортировки товара покупателем;
  • дефекты, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
  • ремонт изделия неуполномоченными лицами.

Список сервисных центров по брендам:

GROHE - 0800 502 520, 044 590 0182

HANSGROHE - 044 337 00 67, 068 337 00 67, 099 337 00 67

GEBERIT - 044 251 1703, 0 800 502 606, 044 428 6555

KOLO - 067 548 2783, 066 974 7317

KLUDI - 067 548 2783, 066 974 7317

VILLEROY & BOCH - 067 548 2783, 066 974 7317

GUSTAVSBERG - 067 548 2783, 066 974 7317

LAUFEN - 044 499 0620

JIKA - 044 499 0620

TECE - 044 596 5946

DURAVIT - 044 592 0165, 044 259 9939

RAVAK - 096 336 7334

WELLE - 093 262 3273

JACOB DELAFON - 067 548 2783, 066 974 7317

IMPRESE - 067 518 8123

EMMEVI - 044 430 7435

GENEBRE - 067 223 4366

FRANKE - 044 369 5001

DAMIXA - 044 332 2998, 097 485 6787

AM.PM. - 044 332 2998, 097 485 6787

По другим вопросам относительно гарантии и сервиса обращайтесь к менеджерам интернет-магазина Керамис (Контакты).